Honda Gyro Canopy 4T

Арендная плата: 18 000 руб/мес
Все цены указаны без учета короба и приспособлений для крепления коробов

Стоимость короба
+1000 руб/мес

При аренде скутера от 3 месяцев - короб предоставляется бесплатно

Получить консультацию
Условия аренды
Территория эксплуатации - Москва и Московская область
Территория эксплуатации - Москва и Московская область
Скутер предоставляется в аренду только для Юридических лиц и ИП
Скутер предоставляется в аренду только для Юридических лиц и ИП
Скутер объемом двигателя 49 сс (не требуется категория А)
Скутер объемом двигателя 49 сс (не требуется категория А)
Комплектация зимними покрышками для круглогодичного использования
Комплектация зимними покрышками для круглогодичного использования
Все скутеры оснащены системой слежения и мониторинга GPS/ ГЛОНАС
Все скутеры оснащены системой слежения и мониторинга GPS/ ГЛОНАС
Обязательное прохождение ТО каждые 2500 км
Обязательное прохождение ТО каждые 2500 км
По условиям договора возможно брендирование скутера (обклейка)
По условиям договора возможно брендирование скутера (обклейка)
Предназначен только для дорог общественного пользования
Предназначен только для дорог общественного пользования
Бесплатное зимнее хранение (для долгосрочных договоров)
Бесплатное зимнее хранение (для долгосрочных договоров)

Уверенное управление и комфортное перемещение

Уникальный трехколесный скутер. Благодаря трем колесам и широкому протектору задних колес реализована стабильность управляемости даже на низких скоростях. Механизм поворота максимально подавляет вывешивание заднего колеса, а дифференциал регулирует разницу во вращении задних колес при повороте и обеспечивает стабильность хода при поворотах направо/налево даже на высоких скоростях

Высокая крыша и лобовое стекло (защита от дождя и снега)

Сочетание высокой крыши и большого лобового стекла защищают водителя от непогоды (дождя и снега). Скутер оснащен электрическим омывателем и стеклоочистителем, что обеспечивает хороший обзор в дождливую погоду. затрат.

 

Стояночный тормоз

Скутер оснащен стояночным тормозом. После остановки скутер не нужно ставить на центральную подножку по аналогии с двухколесной техникой. Нужно поднять вверх рычаг стояночного тормоза и он заблокирует скутер в вертикальном положении вместе с задними колесами. В начале движения рычаг опускается в нижнее положение, происходит разблокировка задних колес и скутер начинает перемещаться в вертикальной плоскости. При выключенном зажигании опустить рычаг невозможно, система работает как противоугонный механизм.

 

Шины и тормоза

На четырехтактные скутеры Gyro сзади стали устанавливать колеса 8 дюймов. Это позволило увеличить колесную базу для более надежного вождения. Колеса алюминиевые спереди 12 дюймов, сзади 8 дюймов. Тормоза барабанные увеличенного диаметра 130 мм как спереди так и сзади для более эффективного торможения. Передняя подвеска рычажного типа- обеспечивает более плавное движение по плохому дорожному покрытию.

 

Панель приборов

Легко читаемый простой и функциональный дизайн со всей необходимой информацией (показание одометра, показание уровня топлива, указатели поворотов, индикатор дальнего света) На приборной панели также присутствует лампочка инжектор, которая выводит информацию о неисправности двигателя , посредством мигания в определенной последовательности, имея коды ошибок можно определить неисправность. Лампочка SPEED загорается при скорости скутера более 40 км/ч, что сигнализирует водителя о высокой скорости движения

 

Освещение

Скутер полноценный участник дорожного движения. Спереди установлены фары ближнего и дальнего света и поворотники. Сзади массивная панель с большим стоп сигналом и поворотниками. Из за больших размеров очень эффективные при движении ночью и в плохую погоду.

 

Задний багажник

Сзади у скутера есть место для установки короба разных размеров для перевозки грузов и специальные крючки для крепления сетки.

 

PGM-FI (запрограммированная система впрыска топлива)

Электронно-управляемая система впрыска топлива. Компьютер постоянно контролирует подачу топлива в зависимости от скорости движения и атмосферных условий. Диагностирует двигатель и выводит характеристики на приборную панель в случае неисправности

 

Экологичный тихий и мощный двигатель

Система PGM-FI обеспечивает идеальную подачу топлива в камеру сгорания четырехтактного четырехклапанного двигателя. Благодаря функции ECU (Electronic Control Unit) в камеру сгорания поступает оптимальная смесь воздуха и топлива в зависимости от стиля вождения и происходит сжигание топлива с минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду

 

Чистый выхлоп

Датчик О2 регулирует соотношение воздух-топливо, а катализатор, расположенный в выхлопной трубе, усиливает очистку выхлопных газов и уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу

Тихий запуск двигателя и комфортное вождение

Диностартер безшумно запускает четырехтактный четырехклапанный двигатель с жидкостным охладением. Удачная конструкция крепления двигателя к раме скутера уменьшает вибрации и шум во время движения. Благодаря бесшумному запуску и тихой работы двигателя скутер комфортно использовать рано утром и ночью в спальных районах. При разрядке АКБ двигатель можно заводить с лапки кикстартера.

 

Низкий расход топлива и минимальные выбросы СО2

Благодаря системе PGM-FI топливо сжигается эффективно, что позволяет уменьшить расход до 2л/100 км и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.
*Данные по расходу топлива при скорости движения 30 км/час и зависят от разных условий (погода, пробки и т.д) , состояние транспортного средства и периодичность технического обслуживания.

 

Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель

На скутере установлен одноцилиндровый двигатель с 4-мя клапанами (два впускных и два выпускных). Благодаря системе PGM-FI повышается эффективность впуска и выпуска, увеличивается мощность и крутящий момент. Это обеспечивает мощное ускорение и тягу на всем диапазоне скоростей

 

Удобство при парковке

Скутер занимает в 4-ре раза меньше места, чем автомобиль. Это очень удобно при использовании в больших городах и мегаполисах в условиях ограниченного пространства для парковки .

 

Марка HONDA
Модель Gyro canopy
Тип JBH-TA03
Объем, cc 49 cc
Сухой вес - kg
Расход(км/л) 54.5 km/L (at the time of 30 km travelling)
Габаритные размеры (Длинна*ширина*высота), мм 1895 mm x 660 mm x 1690 mm
Двигатель
Тип Water cooling 4 stroke OHC one cylinder
Двигатель type TA03E
Объем, cc 49 cc
Компресия 12.0
Диаметр Цилиндра (мм) 38.0 mm
Ход поршня (мм) 44.0 mm
Топливная система Injection
Тип карбюратора Electronic system < electrically controlled gasoline injection device (PGM-FI) >
Система зажигания Full transistor type battery ignition
Смазочная система Force splash combined use system
Стартовая система Self system (kick type establishment)
Объем масла в Моторе (л) - L
Объем бензобака (л) 6.8 L
Мощностные характеристики
Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об.мин 3.4 kw (4.6 ps)/7500 rpm
Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/об.мин 4.4 N m (0.45 kg m)/7000 rpm
Максимальная скорость, км/ч -
Расход топлива, л 54.5 km/L (at the time of 30 km travelling)
Минимальный радиус разворота, м 2.0 m
Оборудование
Регулировка сцепления -
Регулировка тормозов -
Указатель топлива -
Спидометр -
Часы -
Система аварийного оповещения -
Сигнализация -
Место для шлема -
Рама
Тип рамы Under bone
Развал 27 degrees/00 minutes
След 62 mm
Размер передних шин 100/100- 1262 J
Размер задних шин 130/70- 842 L
Неполадки передних колес -
Неполадки задних колес -
Размер передних колес -
Размер задних колес -
Передние тормоза Mechanical cable type leading trailing
Задние тормоза Mechanical cable type leading trailing
Передняя подвеска Bottom link system
Задняя подвеска Unit swing system
Угол поворота колеса(справа) -
Угол поворота(слева) -
Коробка передач
Тип сцепления Dry multiple plate shoe systems
Коробка передач type Variable speed system (V matic)
Передаточные числа коробки передач -
Первичное Снижение скорости 3.500
Вторичное Снижение скорости 4.083
Variable speed car change gear ratio 2.950 - 0.815

 

Вы всегда сможете задать вопросы по характеристикам, условиям аренды и продажи по телефону
+7 (499) 703-39-59